12-13.09.2023
Заседание совета ассоциации и общего собрания ассоциации


Президентом АСКИТТ Разинкиным Николаем Егоровичем был представлен анализ результатов работы в 1 полугодии 2023 года, плановые мероприятия на 2-е полугодие. Вице-президент АСКИТТ Старых Ольга Владимировна в своем выступлении уделила внимание актуальным направлениям деятельности Координационно-методического совета в 2023 году.
В рамках исполнения поручения заместителя Министра транспорта Российской Федерации И.П. Чалика по активизации деятельности Ассоциации и в ходе заседания были предложены следующие направления работы в 2024-2028 гг:
- Молодые профессионалы железных дорог: ежегодное очное проведение в соответствии с Положением. Взаимодействие с ИРПО.
- Лучший мастер-класс по специальностям железнодорожного профиля: ежегодное проведение. В 2024-2025 гг. создание портала видеороликов
- Продолжение проведения заочных конкурсов
- Студенческая конференция-презентация лучших индивидуальных проектов студентов 1 курсов ОО СПО отрасли «Грани науки: на пути открытий»: ежегодное проведение
- Онлайн-совещания ответственных по направлениям (профориентационная работа, воспитательная работа, учебная работа, взаимодействие с работодателем)
- Тематические конференции (по 1 конференции в год по каждой железнодорожной специальности)
- Создание рабочей группы «Профессионалитет» с сохранением порядка работы действующей отраслевой ассоциации.
Был определен порядок формирования плана работы: сбор предложений колледжей-членов, онлайн-голосование, выбор наиболее интересной темы, утверждение плана.
Члены Совета АСКИТТ познакомились с местами практического обучения студентов Колледжа железнодорожного транспорта УрГУПС: AO НПК УралВагонЗавод им. Ф.Э. Дзержинского и историко-технический музей «Дом Черепановых».
АСКИТТ благодарит УрГУПС за организацию заседаний Совета и Общего собрания членов Ассоциации и выражает надежду, что совместная работа членов Ассоциации поможет отраслевым колледжам и техникумам поддерживать и постоянно повышать качество подготовки кадров среднего звена, а также конкурентоспособность отраслевых образовательных организаций СПО.